воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Пасхальное воскресенье

Всем привет!
Давненько я не заглядывала в блог, много работ скопилось, буду потихонечку их выкладывать.
Сегодня один из моих любимых праздников, с которым связано огромное количество светлых воспоминаний из моего детства, надеюсь мне удастся привить любовь к этому светлому празднику своему ребенку.
А сейчас хочу показать новую пасхальную открыточку, которую я делала из любимой Graphic 45 "Once Upon a Springtime", влюбилась в них с первого взгляда, мы с сыном вообще очень любим чудесных зверят Беатрис Поттер и её забавные истории.



Хочу принять с ней участие в задании блога ScrapMan пасхальная тематика отражена в ней и корзинкой и надписью и традиционным европейским символом кроликами.
А так же немогу пройти мимо чудесного задания от блога Scrapmaster "Солнечный зайчик" в качестве обязательного элемента у меня целая клочья семья.
Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...