четверг, 17 мая 2018 г.

Сказочная история

Всем привет!
Сегодня хочу показать альбомчик сделанный  по волшебному заданию  "Сказочный мир" от Summer Studio, обязательным условием которого является участие сказочного персонажа в работе. Тема сказок и Фентези всегда была близка мне, а с появлением в моей жизни малыша стала еще ближе.

Вот такой мини альбомчик с феями сложился у меня из горячо любимой мной Graphic45, в альбомчике использовала две коллекции  The Secret Garden и Once Upon a Spring Time. У этой бумаги просто невероятные принты, и запах... она даже пахнет по особенному... Это, пожалуй, мои самые любимые коллекции этого бренда, и они прекрасно дополнили друг друга в альбоме.



Фотографии старые, им уже 5 лет... Как же летит время... Но я по-прежнему помню это ощущение сказки и ожидание своего долгожданного малыша...


 Альбомчик заполнила не до конца. никак не доберусь до фото салона... Сейчас вернусь в Подмосковье и все распечатаю, а еще перенесу свои записи из блокнотика в эти маленькие раскладушки.






 И снова маленькие феечки...



 И чудесные зайчики Биатрис Поттер...




Хочу также принять участие с альбомчиком в ТЗ блога Интернить "Производитель бумаги" условие которого выполнить любую работу из скрап бумаги одного производителя.



Спасибо всем за внимание.

6 комментариев:

  1. Какой чудесный альбомчик! И такой сказочный)
    Спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный миник !!!! Спасибо за участие в заданиии от Summer Studio !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кто ж не любит Графику! :) ПРавда, читала , что многие её бояться. Резать навероное страшно такую красоту. Зато работы получаются супер! Вот и ваш миник - просто чудо! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) главное начать резать и уже не остановиться;)

      Удалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...