среда, 29 августа 2018 г.

Summer time

Приветствую всех заглянувших!
Сегодня хочу показать вам мини альбомчик созданный мной в рамках совместного проекта "Красота в деталях" с Дарьей Пневой.  Проект был просто потрясающий, я получила невероятный прилив вдохновения, альбом сложился на одном дыхании в совершенно новой для меня техники MixMedia. Обязательно буду пробовать себя в этом направлении еще.
Мне очень хотелось заскрапить эти фотографии, они с прошлого лета, мы очень много гуляли по бору и окрестностям города все вместе, у мужа наконец-то был длинный (не разбитый на части отпуск) и мы провели его у родителей в нашем родном городе. И воспоминания о нем грели мне душу целый год в далеком и холодном Камчатском крае. Альбомчик совсем маленький, всего 15 на 15 см.


В работе я использовала просто невероятную бумагу от ScrapМир "Cozy forest", и это любовь с первого взгляда, шикарные текстурные принты, столько элементов для вырезания, красивые надписи, удачные во всех отношениях карточки. В общем она идеальна! И еще меня просто покорил Чипборд от EcoPaper "Среди лугов и трав", там такие необыкновенные "обитатели" наших лесов и лугов, ну просто ммм...

Ну а теперь заглянем под обложку моего малыша. Первый разворот и наша прогулка в величественный бор


На втором развороте соседствуют фотографии из бора и городского парка, куда мы с сыном вот уже пять лет (страшно подумать как летит время) ходим смотреть на белочек, прилетая в родной Серпухов к нашим родителям... Правда первый год смотрела все больше я пока он сладко спал в коляске.


 Немного деталек....


В основе страничек использовала текстурную пасту и поталь. Композиции все многослойные, много вырезанных элементов, чипборд, брадс.


Третий разворот, и снова прогулка в бор, по лугам и полям, по старой железнодорожной линии с нашим красавцем псом... ужасно скучаю по нему когда улетаем от родителей...



Декоративный песочек, спреи, немного марли, микробисера и цветочного мха, и вот перед нами настоящая лесная полянка, а на ней мой любимый мальчишка кормит пугливую рыжую красотку...


И наконец четвертый, заключительный разворот моего альбома, на котором как ни странно даже появилась я:)


прикрыла хвостик ленточки.


Хочу показать его в августовской галереи ПЧ Челендж-блога ScrapМир.


Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...