пятница, 4 января 2019 г.

Волшебная поляна

Приветсвую, всех заглянувших!
Меня все не отпускает новогоднее настроение, хочется делать снежные зимние работы! Все же зима мое любимое время года. особенно когда она снежная с легким морозцем, скрипящим снежком и ярким солнышком!
Вот такая уютная и нежная зимняя сумочка у меня получилась.


Вязанный принт и картинка с лесными жителями, собравшимися вокруг фонарика на полянке делают сумочку по-настоящему уютной.


В основе цветочной композиции бутон от Prima, коробочка хлопка ручной работы, ольховые шишечки, немного ягодок, маленький шарик из Икеи, вырубка сосновые веточки чередуется со скелетированными листиками.


Маленькие пайеточки, глиттер на чипборде, и прозрачные бусинки искрятся будто настоящие снежинки на морозе.


На создание этой работы меня вдохновило "Вязанное" задание от блога ScrapMir


12 комментариев:

  1. Учень уютный, подарочный пакетик. В таком вдвойне приятнее получать подарки! Благодарим за участие в задании от блога ТМ "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова и вдохновение!

      Удалить
  2. Какой чудесный пакетик! Такая приятная теплая палитра! Получилось очень нежно и невероятно уютно! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, получить подарок в такой упаковке вдвойне приятно))) Сумочка чудесная, очень уютная! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная сумочка!!! Очень понравился многослой, а сочетание белого и крафта - это беспроигрышный вариант!Спасибо от блога Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да я тоже очень люблю это сочетание.

      Удалить
  5. Валентина, у вас получился настолько тёплый и нежный пакетик, что мне показалось, что из него вот-вот вылезет котёнок)) Всё прекрасно сочетается и дополняет друг друга! Спасибо вам от блога ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный пакетик! Прямо такой атмосферный-атмосферный... :-) Спасибо огромное, что участвуете в нашем задании от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...