вторник, 14 ноября 2017 г.

Второй этап СП "Стильный Новый год"

Всем привет! На Камчатке зима уже во всю вступает в свои права, во всяком случае в Начиках и так и хочется делать новогодние работы и готовиться к самому волшебному празднику года.
Вот такой снежный календарик сложился у меня по второму этапу СП "Стильный Новый год" камчатского скрапклуба.
По заданию второго этапа нужно было сделать календарик из выбранной в начале проекта коллекции бумаги с ОЭ часы, цветок, вырубка, чипборд, полубусины. Я в своей работе в качестве ОЭ использовала вырубку, деревянный чипборд (олень) и дотсы (вроде бы они с полубусинами из одной категории).
Это моя идеальная зима именно такая: по-настоящему снежная, с легким морозцем (не больше -20), белыми деревьями, наверное, поэтому я и полюбила Камчатку всем сердцем, за ее сказочные зимы.
Елочки, домики и сугробы, все это объемное, вырезала и подняла с помощью картона на разные уровни. Снежок искрится благодаря чудесной пасте от Prima с эффектом снега.


С этим календариком хочу поучаствовать также в задании от блога Скрапля "Погода в доме"  скоро он займет своё место у меня на кухне и будет радовать меня картинкой чудесной сказочной зимы.
Желаю всем приятного творчества и море вдохновения!

3 комментария:

  1. Сказка! Настоящая сказочная работа! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, ну очень зимняя работа! Композиция потрясающе красивая и оленик прям по размеру, как будто специально в лес погулять пришел =) И конечно слои и паста дают отличный эффект! Спасибо, что вдохновлялась заданием от "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...