воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Третий этап СП "Стильный Новый год"


Заданием третьего этапа было изготовление праздничной упаковки с ОЭ: шишка, снеговик, пуговица, коньки\лыжи, ёлка, шнурок/лента.
На протяжении всего проекта я работала с чудесной бумагой Scrapberry's "Русская зима". Это была первая купленная мной коллекция, люблю её нежной любовью, она такая сказочная, зимняя и очень по-русски новогодняя. Из обязательных элементов у меня шишка и лента.


 Детали...
  Я сделала коробочку-слайдер для сладкого подарка, осталось только конфетки положить, но это я сделаю перед тем как вручить (у нас дома сладкого нет, поэтому пока там салфеточки и  цветочки полежат).


Девочки желаю всем сказочного настроения в преддверие нового года! Пусть наступающий год принесет нам всем море вдохновения и исполнит все мечты! 
Дизайн команде Камчатского скрапклуба хочу сказать огромное спасибо, за такой чудесный проект, такие были у всех вдохновляющие работы, чудесные мастер классы, зарядили нас позитивом и новогодним настроением.

1 комментарий:

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...