четверг, 23 ноября 2017 г.

Итоговый пост по СП "Стильный Новый год"

Всем доброго времени суток! Совместный проект "Стильный Новый год" Камчатского скрапклуба подошёл к концу.

Спасибо дизайнерам за вдохновение, новогоднее настроение и чудесные мастерклассв
Весь проект мы работали с одной коллекцией бумаги. Я выбрала новогоднюю бумагу от  ScrapBerry's "Русская зима".

Вот такой новогодний наборчик у меня получился.


Календарик уже поселился на моей кухоньке



 Открытка уже отправилась в Подмосковье к моей любимой подруге, по которой я безмерно скучаю, здесь на Камчатке.




А коробочка порадует в новогодние праздникилюбимого воспитателя  моего малыша.



Всем сказочного настроения и продуктивной подготовки к новому году!

8 комментариев:

  1. красивый набор, а главное, что все уже распределено: кому коробочка, кому открыточка, а значит некоторые пункты из Декабрьского дневника можно вычеркивать) Кстати, а Декабрьский дневник будете делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) нет дневник это не мое совсем, меня угнетают всякие списки;)

      Удалить
    2. я раньше тоже так думала, а потом втянулась))

      Удалить
  2. Чудесный Стильный Новый Год! Такой нежный и очень нужный))) Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный новогодний набор у Вас получился! Прекрасно передает атмосферу волшебства предстоящего праздника. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Камчатскому СкрапКлубу за вдохновение!:)

      Удалить
  4. Такие нежные работы! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...