суббота, 7 октября 2017 г.

СП Scrap&Book Первый этап "Романтическая история"

Всем привет!
Я никогда не вела блог, и если честно, не очень активна в социальных сетях, но случайно наткнулась на информацию о предстоящем СП Scrap&Book с Юлией Кузнецовой, за  творчеством которой я с интересом слежу, и очень захотелось принять участие. Долго сомневалась готова ли я к такому масштабному проекту, но все же решилась.

Скрапом я занимаюсь относительно недавно и в основном урывками из-за многочисленных переездов, так как живу на два города в разных концах страны, надеюсь все сложится и ужасно волнуюсь.
Одним из моих любимых романов является "Сага о Форсайтах" написанная Джоном Голсуорси.

Именно это произведение я и выбрала темой первой работы для СП. Это удивительно тонкий и глубокий роман, описывающий жизнь состоятельной семьи Форсайтов, в чьих судьбах отразилась судьба самой Англии на стыке двух веков. Это увлекательное повествование о мужчинах и женщинах, любви и измене, ревности и ненависти, от которого невозможно оторваться ни на миг.
Роман не единожды экранизировался, но к сожалению ни одна экранизация не смогла отразить всю сложность и многогранность характеров персонажей, так что если кто-то видел только сериал и вас он не впечатлил, очень рекомендую прочитать книгу, она не оставит вас равнодушными.
Мой арт объект - это часы, созданные по мастер классу Татьяны Дудкиной, из необыкновенной Graphic 45 "A ladies diary". Обязательные элементы шебби-лента и сердце обрамляют циферблат. Механизм я взяла из фоторамки с часами, ужение первый год пылившейся без дела, ну а циферблат нашла на бескрайних просторах интернета и распечатала на матовой фотобумаге.

Фотографии вчера делала на скорую руку и в очень плохую погоду, хотя фотография пока увы мне не дается, но я буду над этим работать. Сегодня выглянуло солнышко и я сделал ещё пару снимков.



11 комментариев:

  1. Чудесная работа! А эта книга любимица моей мамы!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, ну это "бинго"!! Потрясающе, что есть еще люди читающие такие книги!! Она, конечно, в какой то мере романтичная. Но в целом, конечно, очень глубокое, много жанровое, цельное произведение. Как "Война и мир" наверно)) Люблю книги о семьях, о поколениях. о взаимосвязях в судьбах детей-родителей.Я впервые прочла в 11 классе, а потом, перечитывала, спустя много лет, после просмотра многосерийного фильма. Судьба Ирэн так меня волновала, так я переживала за неё.. Ваши часы, очень в тему, "в образе", я бы сказала) Такое изящное арт деко ..И наверно,прекрасная Ирэн украшает их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Да-да, это именно Ирен, тонкая и изящная, перевернувшая жизнь семьи Форсайтов.

      Удалить
  3. Валя, очень хорошо, что Вы решились принять участие в проекте! Часы получились замечательные - стильные, аккуратные! Книгу эту я читала еще универе и, думаю, благодаря вашему посту, прочту еще раз)

    ОтветитьУдалить
  4. А я книгу еще не читала, была она у меня в личном списке, но вот как-то я про нее позабыла. Спасибо, что напомнили! Часы у Вас получились очень аккуратненькими, каждая деталька на месте, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Обожаю эту коллекцию у Графики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да эта коллекция одна из моих любимых:)

      Удалить
  6. Шикарные часы!! Прям руки зачесались достать из закромов Графику45 и сделать что-то подобное))) Благодарю))

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...