среда, 25 марта 2020 г.

Сказочный сад

Всем привет!
Как ваше настроение?! У меня в душе уже давно царит весна, хотя за окном пейзаж удручающий! И мне захотелось сделать какой-нибудь небольшой весенний декор для своей рабочей зоны, так что я достала одну из своих любимых цветочных коллекций - Fairy Garden от SummerStudio и сделала для себя маленькую сказку.


 У меня уже давно лежал этот стеклянный шарик из ближайшего цветочного магазина, даже и не помню с какой целью он был куплен. К сожалению, спустя столько времени пару к нему найти не удалось, но мне кажется ее вполне удачно составил домик для лимона. И вот такой весенний комплект появился в моем рабочем уголке.



Эти маленькие чудесные эльфы, напоминают мне сказку о дюймовочке, только посмотрите какие они милые, сколько переливов и оттенков на крылышках, в них просто не возможно не влюбиться.







В работе я использовала лист для вырезания Fairy Garden от Summer Studio


 и цветочный чипборд 


Спасибо за внимание! Желаю вам сказочного настроения и неутолимого желания творить!

С этими малышами хочу принять участие в задании блога СекретВдохновения "Подснежник"


С работой хочу принять участие в сказочном задании ScrapКрым

16 комментариев:

  1. Это очень, очень, очень красиво! Нежно, волшебно, сказочно! И очень весенне) Спасибо! Настроение улыбнулось и творит захотелось) Красивой весны вам, и чтобы все исполнялось!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, как оригинально и волшебно!!! Обожаю всякие такие штучки в интерьере! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычные штучки! Настоящая сказка! спасибо от ЧБ Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво и сказочно!!! Шикарный и такой трогательный декор!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные композиции! Феи чудесные!Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебные работы! Очень нежные и легкие композиции )) Спасибо за участие в задании от ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный интерьерный декор!!!!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...