пятница, 20 октября 2017 г.

Третий этап СП Scrap&Book "Куда уходит детство"

Всем привет! Пришло время отчитаться по третьему этапу СП Scrap&Book c Юлией Кузнецовой "Куда уходит детство". По заданию этапа можно было сделать любой скрап объект вдохновившись детской книгой, с обязательными элементами: вырубкой и цитатами из выбранной книг.



Боюсь не буду оригинальна, но вдохновением третьего этапа для меня стала книга Френсис Элизы Бернетт "Таинственный сад". В школьные годы я зачитывалась её романами "Маленькая принцесса" и "Маленький лорд Фонтлерой", что может быть интересней книги о школе-пансионате для девочек?! И до сих пор ее книга "Таинственный сад" периодически оказывается у меня под подушкой.

Экранизация 1993 года "Таинственный сад" - это удивительный фильм, пропитанный атмосферой Англии конца 19 века. Все образы, герои - все продуманно до мельчайших деталей, фильм поставлен фактически точь в точь по книге. Практически с первых минут фильма нас окутывает атмосфера волшебства, какого-то душевного тепла.

Это произведение рассказывает нам историю маленькой одинокой девочки, озлобленной на весь мир, оказавшейся в чужом доме, в доме своего дядюшки, не готового отогреть ее душу и подарить ей свою любовь, ни ей, ни своему родному сыну, прикованному к кровати болезнью. К счастью рядом находятся люди готовые согреть своим теплом израненную душу девочки. Однажды Мэри находит в поместье заброшенный сад, и вместе со своими новыми друзьями начинает за ним ухаживать и сад постепенно расцветает, а вместе с ним волшебным образом преображаются и сами дети.
По данному этапу мне захотелось сделать необычный миник-шедоу бокс.Два года назад, в далеком 2015 проводила совместный проект прекрасный скрап-мастер Надя Лифа, тогда я только смотрела и восхищалась девочками, которые осмелились принять участие в СП, но чуть позже я все-таки прошла все этапы для себя сама, и у моей мамы появился такой альбомчик с моими детскими фотографиями. Недавно наша общая подруга его увидела и ей он очень понравился, а мне захотелось её порадовать перед длительной разлукой. Поэтому альбом я буду делать для неё и её замечательной дочки Софии. Для создания работы я использовала бумагу от Graphic45 The Secret Garden, очень ее люблю, она такая нежная. и идеально подходит по тематике задания. На обложке присутствует один из  обязательных элементов - вырубка.



За дверью в таинственный сад спрятан шедоубокс с цитатами из книги, и множеством милых крошечных элементов.
Посмотрим поближе в окошки...





Еще один разворот, здесь есть несколько секретиков...

За карточкой с цитатой спряталась еще одна фотография и место для записей
За забор вместо карточки можно убрать фотографию, на усмотрение хозяйки альбома.

Всем спасибо за внимание! А мне пора спать и готовится к отлёту домой 28 октября, надеюсь все же не смотря на сборы закончить и четвертый этап проекта. Участница проекта желаю удачи!

16 комментариев:

  1. Альбом волшебный! Осень красиво получилось! Так и хочется взять альбомчик в руки и не выпускать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! надеюсь будущей хозяйке тоже понравится;)

      Удалить
  2. Очаровательный альбом, такой недный и волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик! Обожаю эту бумагу и книгу! Шедоубокс вообще с открытым ртом рассматривала! Обожаю миниатюрные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо:) бумага и в правду настоящее произведение искусства!

      Удалить
  4. Как, у вас еще эта коллекция сохранилась? Красивый альбом! Книжка лежит в ожидании).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо:) коллекция сохранилась, потому что я долго не знала как к ней подойти и ужасно боялась ее испортить:)

      Удалить
  5. Как хорошо, что прошли его для себя))))
    Очень нежно получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Милый и нежный альбом получился!!! А шедоу бокс просто чудо! Последнее время все больше и больше люблю миниатюру)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудеснейший альбомчик! Валя, преклоняюсь перед мужеством - пройти сп для себя) Я в этом плане жуткая лентяйка) Буду ждать вас на следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
  8. Валентинушка, какая красота! Как мне нравится сочетание фотографий и бумаги, а как шикарно оформлена каждая страничка, сколько внимания уделено деталям. Это очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...