воскресенье, 6 мая 2018 г.

Итоговый пост по СП Эксериментариум

Приветствую всех заглянувших!
Вот и подошел к концу СП Экспериментариум чудесного блога Fantasy.

Для меня проект и вправду был экспериментальным открывший для меня новые возможности, например, я никогда раньше не делала шейкер (задание первого этапа), хотя и заготовку давно купила, и даже ножи под это дело заказала, но всё никак не решалась сделать и не знала куда применить, наверное он еще бы долго лежал если бы не проект.
В рамках проекта мне захотелось сделать серию цветочных работ, представляю их вашему вниманию.
Первый этап я умудрилась проспать, поэтому нагоняла когда уже вышло задание ко второму, моя шоколадница для первого этапа.



 Заданием второго этапа было задекорировать чипборд или вырубку, я покрыла чипборд несколькими слоями эмбоссинга. Больше деталей можно увидеть здесь.


 В рамках третьего этапа чип или вырубку нужно было использовать в качестве фона, и вновь я достала ножик который лежал у меня больше года без дела и лежал бы дальше. Больше деталей здесь.


 И наконец работа по четвертому этапу СП, заданием которого было нестандартное использование вырубки, я использовала нож Fantasy для создания цветов и фоамирана, делала я это впервые, и обязательно буду делать цветочки снова, результат мне понравился. Больше деталей здесь.


 Хочу поблагодарить команду Fantasy за вдохновение, чудесные мастер классы, у вас всегда можно найти что-то интересное. Всем вдохновения! Пока!

8 комментариев:

  1. Валентина, открытки очень красивые, такие нежные ! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, очень нежная компания у вас получилась) Цвета очень приятные, а композиции гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки-сестрички, все красивые такие и чуточку похожие=) Целая семья получилась у Вас, нежная и многослойная! Спасибо за участие в проекте FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, какие чудесные работы у Вас получились! Приятная цветовая гамма, красивые композиции и интересные детали. Приятно,что наш проект открыл для Вас новые возможности и напомнил о забытых инструментах))
    Цветочки делайте обязательно- у Вас это получается замечательно! Рада, что вы украсили своими работами наш проект! Спасибо за участие в нашем СП "Экспериментариум" от блога "Fantasy" и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за такие теплые слова и за чудесный проект.

      Удалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...