суббота, 20 октября 2018 г.

Шёпот осенней листвы

Приветствую всех заглянувших!
Сегодня хочу показать свой теплый осенний альбомчик, размером 20 на 20. Скоро в нем поселятся фотографии с наших с сыном осенних прогулок.
Хочу принять участие с альбомчиком в задании от блога Fantasy "Шепот леса" 



 Обложка выполнена из льна, закрывается альбомчик на ленты.


 ну а теперь покажу вам развороты,  подложки для фото я декорировала с помощью вырезанных элементов, вырубки и чипборда, чередуя элементы между собой.





Хвостик ленты с обратной стороны я спрятала под карточку.


Ну и конечно я никак не могу пройти мимо осеннего задания от ScrapChip "Я осень заплету в венок" обязательный элемент которого чипборд у меня представлен в избытке и в самых разных вариациях.



Всем желаю бесконечного вдохновения и спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Как красиво, такая настоящая красочная осень на страницах! Спасибо за вдохновения от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Спасибо за участие в задании Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нежный красивый альбом у вас получился! Спасибо от блога Fantasy)
    P.S. Так хочется рассмотреть всю вашу красоту, но на маленьких фото это не просто( Рекомендую вам делать формат фото побольше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом. Думаю с фотографиями он заиграет новыми красками. Спасибо, от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный альбомчик и фотографии чудесные. Спасибо от ScrapChip за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...