вторник, 8 января 2019 г.

Малиновка зимой

Добрый день, девочки!
Праздники подходят к концу и новогоднее настроение постепенно ослабевает. Но у меня еще есть несколько не показанных новогодних работ и еще несколько в работе. 
Сегодня хочу показать вам подарочный пакетик, сложился накануне Нового года, буквально за 40 минут, может чуть больше, пока мы с ребёнком болтали по Скайпу с мужем, который находится сейчас за тридевять земель. Мы давно не созванивались по скайпу из-за разницы во времени, а просто по телефону всего и не обсудишь так что у сына накопилась куча новостей, игрушек и рисунков, которые просто необходимо показать, поэтому он позволил мне сидеть со своими делами на заднем плане. Вообще возможность поскрапить в дневное время выпадает мне совсем нечасто, а уж так чтобы никто не дергал... так что этот шанс я использовала по максимому;) 


Цветок пуансеттии был уже заготовлен, но с ножиками от AgiArt это в любом случае не заняло бы много времени


Еще немного деталек: ОЭ - снежинки из чипборда, карточка с новогодней надписью от CraftPaper, бубенчик, ягодки и ольховые шишечки! Все эти элементы безусловно дарят новогоднее настроение!


С этим малышом я хочу принять участие в задании блога MIAScrap "В снежных объятиях зимы" с доски вдохновения у меня птичка, шишечки, зимние ягодки и бархатистый снежок "облепивший" верх карточки. ну и ОЭ чипборд - снежинки.


И никак не могу обойти стороной задание блога Chipboards "Успеть за 60 минут", о котором узнала благодаря скрап-волшебнице Анне Голубь.


 Всем спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Валентина, правильно нужно использовать время максимально, у меня тоже редко получается скрапить днём. Пакетик классный, даже уже и не важно, что внутри, такой точно не поднимется рука выбросить. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, чудесный нарядный пакетик! Спасибо, что творите вместе с MiAscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!! Спасибо, что принимаете участие в наших заданиях :) благодарим, MiAscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это упаковочка, идеальная для идеального подарка, спасибо за участие в задании блога MIAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Как светло и нарядно! Спасибо от Chipboаrds.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой пакетик уже сам как подарок. Я б точно долго его хранила. Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Какая Малиновка красуется в центре композиции! Красота! Спасибо, что участвуете в заданиях отChipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная работа! Спасибо от команды MiaScrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы с удовольствием получила такой шикарный пакетик)) Красота) Спасибо, что участвуете в наших заданиях.Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за такой комплимент моей работе.

      Удалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...