вторник, 14 января 2020 г.

Bird of paradise

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам новую серию АТС, которая сложилась у меня по январской доске вдохновения в блоге Summer Studio. Заглядывайте за вдохновением и ярким, цветочным настроением.


Открыв дизайнерскую посылку просто влюбилась в яркую, цветочную коллекцию "Bird of paradise" и серия АТС карточек с одноименным названием сложилась на одном дыхании!


Фон я усложнила с помощью пластины для эмбоссинга от Sizzix, подходящих по цвету цветочков у меня не нашлось, поэтому я покрасила цветочки от Pastel Flowers.




Серия закрыта, и на днях разлетится в разные уголки страны!

В работе использовала коллекцию бумаги  "Bird of paradise"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...