четверг, 5 марта 2020 г.

Алиса в стране чудес

Всем привет!
У нас в блоге SummerStudio стартовало необыкновенное сказочное задание! И сегодня хочу показать вам свое вдохновение по этому заданию. Вообще сказки и Фентези моя слабость, поэтому увидев новинку "Alice in wonderland" я поняла что пропала, и начала резать ее в тот же день как пришла посылка. Шикарное сочетание травяного зеленого и благородного красного не оставляет равнодушным. По нашему тематическому заданию у меня сложился вот такой шедоубокс.


НА верхней полочки стоят волшебные кексы и пузыречки, которые помогут попасть Алисе в страну чудес, и конечно же часы, которые указывают что пришла пора чаепития.


Как видите ящичек в моем шедоубоксе самый что ни на есть настоящий. И какой же из всех ключей подойдет к двери от Страны чудес?!


Чешир с его невероятной улыбкой тоже наведался на чаепитие. Не желаете ли и вы отведать чашечку?!



В коллекции просто невероятное количество карт, с шикарными иллюстрациями. Я очень пожалела что у меня нет такой колоды, они фантастические.


Ну и, конечно же, главная героиня моего боксика - шляпа из искусственной замши! Ох и нелегкое это дело быть шляпником, скажу я вам, тут действительно недолго стать немного безумным.



При создании этого малыша использовала коллекцию "Alice in wonderland"


С нетерпением ждем ваши потрясающие работы!

2 комментария:

  1. Water Hack Burns 2lb of Fat OVERNIGHT

    At least 160 thousand men and women are losing weight with a simple and SECRET "water hack" to lose 2lbs each and every night in their sleep.

    It's very easy and works with anybody.

    You can do it yourself by following these easy steps:

    1) Go grab a clear glass and fill it half the way

    2) And then learn this strange HACK

    you'll become 2lbs skinnier the next day!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...