четверг, 27 сентября 2018 г.

Подарок для любимого педагога

И снова добрый вечер!
В замечательном блоге Скрапля вышло осеннее задание "Время поздравлять"


Главные праздники осени для меня последние несколько лет это в первую очередь День учителя и День дошкольного работника. А в конце осени самый главный праздник это конечно же День матери, а всего за несколько дней до него, 22 ноября, день рождения мамы моего мужа.
Ну а в преддверии дня учителя хочу вам показать шоколадницу для одного из педагогов моего сына. ОЭ у меня представлен в виде надписи "be happy" внутри рамочки, вырезанной из карточки осенней коллекции PrimaMarketing. Педагог моего сына - молодая девушка и они уже столько занимаются, что отношения у нас скорее дружественные, поэтому такая надпись будет вполне уместна.
С доски вдохновения я взяла чудесное настроение золотой осени, опавшие кленовые листочки, тыкву и немного вощеных шнуров.


 Немного деталей нашего вкусного подарка




Желаю всем чудесного настроения и вдохновения.

2 комментария:

  1. Замечательная шоколадница! Све очень гармонично и со вкусом!! Спасибо от блога Скрапля!!!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...