воскресенье, 7 октября 2018 г.

Постер

Всем добрый вечер!
Продолжаю участвовать в СП "Скрап Феерия. Удивительные истории" с блогом Зачарованные скрапом.

Второй этап "Постер" то есть переплет и обложка, обычно для меня это последний этап, не потому что я не люблю это делать, просто мне тяжело прикинуть расстояние между разворотами, и был однажды печальный опыт.
Но я верю в чудеса, надеюсь в этот раз не промахнулась с расстоянием;)
Спасибо девочкам за вдохновение, и за чудесный МК, для Pop-up альбомов раньше использовала переплет-гармошку, но интересно будет попробовать что-то новое:)
 Альбомчик закрывается на ленточки. ОЭ второго этапа рамка и блеск, рамочка вырезанная из самой бумаги, а блеск представлен и в завязочках, светло сиреневая лента с блеском, и также в шейкере, микробисером и пайетками-звездами.

 Немного деталей.

Спасибо за внимание.



4 комментария:

  1. Какой сказочный постер (обложка) получился! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень краивая обложка! Цвета шикарные! Благодарю от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас здорово совпал цвет обложки с одним из цветов коллекции бумаги. Получилось красиво! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...