четверг, 29 ноября 2018 г.

хрустальные снежинки

Приветствую всех заглянувших!
Продолжаю участие  в СП "Геометрия Нового Года" с блогом AgiArt, форма третьего этапа - круг. У девочек в блоге столько вдохновения и такие интересные МК.


Я по этому этапу сделала коробочку для новогоднего подарка. ОЭ - вырубка, у меня представлен снова Пуансеттией и сосновыми веточками выглядывающими из под цветка. Эти пуансеттии моя новая любовь, никогда не делала цветы из бумаги, но тут просто не могу остановиться. Пожалуй это мой самый любимый нож.


И немного деталей моей коробочки


В коробочку планирую положить чудесные бельгийские конфетки и подарить любимому педагогу своего сына.


Ну а пока внутри полежит декор для фото


На создание такой коробочки меня вдохновила нежнейшая доска вдохновения челенджблога Сова Искусница
С доски я взяла и нежнейший едва уловимый розовый оттенок пуансеттии, и свечу и ажурные снежинки.

Всем желаю предновогоднего настроения и пусть в жизни будет побольше волшебства.

6 комментариев:

  1. Вау! Очень здорово!Такая палитра чудесная! спасибо за участие в нашем СП Аги Арт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и идею с фигурами;) а то были у меня только новогодние открытки.

      Удалить
  2. Это не шары и не круглые открыточки - это ОБАЛДЕННЫЙ подарок!!! Думаю учитель будет в восторге!!! Спасибо за творчество от Аги Арт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую высокую оценку! Мне очень приятно!

      Удалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...