четверг, 6 декабря 2018 г.

Северные олени

Всем привет!
Вот и подошел к концу чудесный совместный проект "Геометрия Нового Года" с блогом AgiArt. Не успели оглянуться и уже 4 этап.


Фигура четвертого этапа - треугольник, ох и намучилась я с ним... долго не могла определиться с тем что же делать буду, решила сначала елочки для новогодней деревеньки сделать, но конусы сначала не хотели сворачиваться красиво, потом не декорировались. а там и заказанные в Китае елочки пришли для деревеньки. И решила я воспользоваться мастер классом Кристины Матющенковой, тем более что очень мне понравились ее коробочки, идеально подойдут для небольшого сувенира - крема для рук. например;)
И вот они мои северные олени...

ОЭ - вырубка у меня в работе представлен в первую очередь пуансеттией (в этом году чудесный зимний цветок стал центральным элементов всех моих новогодних работ), а так же сосновыми веточками и "вьюгой" честно говоря не знаю как лучше назвать эти снежные завитки.


В этом году новогодние коллекции отечественных и украинских производителей поражают своей красотой, одни из моих любимцев этого года олени из коллекции Winter Love Story от Fabrika Decoru, настолько у нее потрясующая цветовая гамма.


Немного деталек....


Всем желаю нескончаемого вдохновения и вагончик времени на реализацию всех новогодних задумок!

8 комментариев:

  1. У Кристины действительно прекрасный МК, и так приятно , когда идеи приходятся по душе и воплощаются в ваших чудесных работах!!!! Очень приятно , что СП оказался таким полезным!! Просто волшебные олешки!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и такие теплые слова.

      Удалить
  2. Ох, красота то какая!) Спасибо за участие в СП Геометрия Нового года!

    ОтветитьУдалить
  3. сказочное настроение от вашей работы! Спасибо от блога Агиарт за участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, как рада что вы выбрали мой Муж для работы по этому этапу. Ёлочки коробочки просто чудо как хороши! Красиво, празднично здорово!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...